Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 15.10.2018, 20:27
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Шипиловская основная школа"

Включить версию для слабовидящих

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Отчет о результатах самообследования 2016г.

Отчет о результатах самообследования

 муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Шипиловская основная общеобразовательная школа»

Юрьев-Польского района Владимирской области

 по итогам 2015-2016 учебного года

 

        В 2015-2016 учебном году работа коллектива школы была направлена на повышение доступности качественного образования в соответствии с современными потребностями общества и каждого гражданина.

Перед коллективом школы были поставлены следующие задачи:

  1. Продолжить введение ФГОС в 1,2,3,4, 5 классах.
  2. Совершенствовать работу по формированию культуры здорового образа жизни у учащихся и созданию целостной системы физкультурно-оздоровительной и спортивно- массовой работы.
  3. Опробовать модель системы оценки качества образования в школе
  4. Совершенствовать воспитательную систему ОУ через вовлечение родителей в совместную творческую, социально значимую деятельность с детьми, направленную на повышение авторитета школы и семьи.
  5. Совершенствовать работу по созданию творческой среды по сопровождению и поддержке одарённых детей через систему олимпиад, конкурсов учащихся, интегрирование урочной и внеурочной деятельности.

                                                                                                   

СОСТОЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ УЧАЩИХСЯ

В 2015-2016 учебном году в школе обучалось 42 учащихся.

Количество учащихся  (данные на конец учебного года)

2013-2014

2014-2015

2015-201

51

47

42

 

 

                             Количество учащихся по ступеням обучения:

 

2013-2014

2014-2015

2015-2016

1 ступень

24

20

18

2 ступень

27

27

24

ИТОГО

51

47

42

 

 

Анализ количественного состава учащихся за последние 3 года подтверждает сложившуюся  тенденцию к уменьшению числа школьников, обучающихся в школе. Количественный состав учащихся начальной школы составляет почти половину от  общего числа школьников: 2012-2013 учебный год – 47 %, 2013-2014 учебный год  -43%, 2014-2015 учебный год  - 43%.             

 

Освоение учащимися основных общеобразовательных программ

            По итогам 2015-2016 учебного года освоили стандарт определенного уровня учащихся 100%,

 2014-2015 учебный год -97,8% учащихся , 2013 -2014 учебный год – 96%. Данный показатель свидетельствует о повышении числа учащихся, освоивших образовательный стандарт.

             В школе  в 2015-16 учебном году нет учащихся, переведенных условно.

             Доля учащихся, получивших аттестаты об основном общем образовании в 2016 году   составляет 100 %, что выше результатов прошлых лет ( 2013-2014г-75%, 2014-15-67%)

             В 2015-16 учебном году  все 9учащихся были допущены к государственной итоговой аттестации и успешно завершили их. Только один учащийся Метлин Максим (11%) сдавал повторно математику.

            Средний показатель качества знаний в 2016 году составляет 33% (2015 год – 35%, 2014 год – 32%)

                               

Качество знаний обучающихся

Школа

Кол-во

обучающихся

на «5»

%

Кол-во

обучающихся

на «4» и «5»

%

Качество обучения

%

МБОУ «Шипиловская оош»

2

5

10

27

12

33

 

 

ИТОГИ РАБОТЫ ШКОЛЫ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАЧАЛЬНОГО (ОБЩЕГО) ОБРАЗОВАНИЯ

             В 2015-2016 учебном году перед педагогами начальных классов школы стояла цель:

формирование творческого потенциала учителя в процессе обеспечения личностно-ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в рамках введения ФГОС НОО.

В начальном звене 2класса –комплекта (1,3 и 2,4) Количество учащихся  на первое сентября – 17, на конец года -  18 чел. Обучение велось по УМК «Перспективная начальная школа». Начальная школа работала в режиме шестидневной, 1класс в режиме пятидневной рабочей недели.

Все школьники были охвачены регулярным горячим питанием.

    Кадровое обеспечение

        В начальной школе работают 5 педагогов: два учителя начальных классов, учитель физической культуры, учитель иностранного языка и учитель ОРКСЭ, средний возраст  - 48 лет, стаж работы в среднем – 21 год. 80% педагогов имеют стаж работы свыше 20 лет. Все педагоги имеют первую квалификационную категорию.

          Рост квалификации педагогов произошёл за последние 4 года, когда учителя начальных классов осваивали методику реализации ФГОС. Все педагоги прошли своевременно  курсовую подготовку по введению ФГОС. Каждый из педагогов систематически повышает своё мастерство через своевременное прохождение КПК, аттестации, применение инновационных технологий, освоение ИКТ. Следует отметить, что учителя начальных классов являются активными участниками разных сетевых сообществ. Имеют сертификаты, свидетельства, грамоты и другие документы, подтверждающие их  участие и активную деятельность в работе методических сообществ российских педагогов.

Материально-техническое обеспечение

В начальной школе созданы благоприятные условия для организации учебного процесса. Учащиеся начальной школы учатся на 1-ом этаже. Во второй половине дня проводятся занятия по внеурочной и внеклассной деятельности, работают группы по организации помощи в учебной и досуговой деятельности учащихся.

  В школе имеются: спортивный зал, библиотека, спортивная площадка, внутренняя территория для организации массовых игр, прогулок.

   В школьной столовой организовано горячее питание.

Рабочее место каждого учителя начальных классов хорошо оборудовано. У всех имеются персональные компьютеры, МФУ, проекторы и экраны

Учебная деятельность

На конец учебного года были аттестованы учащиеся 2-4 классов –  13человек.

Результаты

кол-во учащихся

% от общего количества учащихся

% от числа аттестованных учащихся 2-4 классов

закончили на «5»

2 человека

5%

15%

на «4» и «5»

2человека

5 %

15%

с одной «тройкой»

2человека

5 %

15%

неуспевающие

-

-

-

Показатель качества обучения по начальной школе – 31 % (от числа аттестованных).

Методическая деятельность

  • в школе ведётся методическая работа с учетом введения ФГОС,
  • определён список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС НОО,
  • педагоги в основе своей работы используют деятельностный подход, технологии развивающего обучения,
  • в школе разрабатываются диагностические, технологические   карты уроков с учетом требований ФГОС,
  • проведены открытые уроки, мастер-классы для учителей 5-9классов

«Рабочая программа учителя по ФГОС. Опыт работы учителей начальных классов» декабрь 2015

«Современный урок в соответствии с ФГОС с посещением уроков» февраль 2016»

Внеурочная деятельность

в 1 - 4 классах в 2015-2016 учебном году была организована по  5 направлениям развития личности:

  • духовно-нравственное:

1,3классы «Уроки нравственности»

2,4классы «Я-гражданин России»

  • спортивно-оздоровительное:

1,3классы «Здоровейка»

2,4классы «Школа здоровья»

  • социальное:

1,3классы «Я-первоклассник», «Я-второклассник»

2,4классы  «Я-второклассник» «Я- четвероклассник»

  • научно-познавательное

1,3классы «Юный исследователь»

2,4классы «Мои первые проекты"

  • общеинтеллектуальное:

1-4 классы «Волшебный мир оригами»

 

 

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ

           Итоговая аттестация в 2015-2016 учебном году в 9 классах проходила в форме ОГЭ. На основании решения педагогического совета  № 6 от 23 .05.2016 года  «О допуске выпускников к итоговой аттестации за курс основной и средней школы» к итоговой аттестации были допущены 9 (100%) выпускников 9 классов. Все 9учащихся проходили итоговую аттестацию в форме ОГЭ.

           Все выпускники 9 классов сдавали два обязательных письменных  экзамена по русскому языку и математике и два предмета по выбору (обществознание и биология).

           Государственная (итоговая) аттестация прошла в соответствии с расписанием, апелляций в конфликтную комиссию по вопросам проведения аттестации не поступило.

           Итоги экзаменов показали, что базовый компонент содержания образования усвоен  всеми выпускниками школы (с учётом повторной сдачи предметов учащимся, получившим на экзамене по математике неудовлетворительную оценку).

      Экзамен по русскому языку все 9учащихся сдали своевременно: из них 22% на отлично, 44% на хорошо и 33%  получили удовлетворительный результат. Экзамен по математике не сдал 1учащийся- 11%..  Один учащийся (Метлин М.) пересдал экзамен по математике со второго раза. Результаты обязательных экзаменов по   русскому языку и математике отражены в таблицах.

   Результаты  экзаменов по   русскому языку в форме  ОГЭ :

кол-во учащихся

«5» (%)

«4» (%)

«3» (%)

«2» (%)

средний балл

по школе

средний балл по району

средний балл по области

9

2 (22%)

4(44%)

 

3(33%)

-

3,9

 

 

   Результаты  экзаменов по математике в форме  ОГЭ :

кол-во уча

щихся

«5» (%)

«4» (%)

«3» (%)

«2» (%)

средний балл

по школе

средний балл по району

средний балл по области

9

-

3 (33%)

6

(66%)

 

3,2

 

 

 

Выводы:

              При проведении итоговой аттестации выпускников 9 классов школа руководствовалась Положением о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов, инструкцией о порядке проведения аттестации учащихся и другими нормативными актами, регламентирующими организацию и проведение аттестации обучающихся.

              Из 9 обучающихся 9 класса, успешно овладевших требованиями программ по всем предметам учебного плана, успешно её прошли 100% учащихся.

 

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    В школе организована возможность свободного доступа школьников и педагогов к информационным сервисам, позволяющим пользоваться ресурсами сети Интернет для реализации индивидуальных и групповых проектов.

   Существует сайт школы, где опубликованы все необходимые документы, информация (о жизни школы, результативность  участия в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях) систематически обновляется.

  В библиотеке имеется медиатека. Учителя школы используют «Он-лайн»-тестирование для подготовки учащихся к итоговой аттестации,  принимают участие в вебинарах, постоянно используют Интернет для пополнения методического материала, проведения уроков.

 

I.Развитие информационно-технологической инфраструктуры  образовательного учреждения

Количество учащихся в  школе

42

Количество персональных компьютеров в школе(всего):

18

-из них ноутбуков

2

-из них приобретено  (ПК и ноутбуков) за январь-май 2015.(указать количество ПК и финансовые расходы)

0

-из них используются для учебного процесса (количество)

16

Доля персональных компьютеров, используемых в учебном процессе

89%

среднее количество учащихся на один современный персональный компьютер в общеобразовательном учреждении

3чел

 

Количество автоматизированных рабочих мест учителя

 

Количество кабинетов

20145-2016 уч.год

 

Всего  уч.кабинетов в школе

Кол-во автоматизированных рабочих мест учителя

%  от общего кол-ва учебных кабинетов

9

9

 

100%

Кабинетов начальных классов

Кол-во автоматизированных рабочих мест учителя  начальных классов

% от кабинетов нач.классов

 

2

2

100%

 

Презентационное оборудование в ОУ

 

Количество имеющихся

мультимедийных

проекторов

Количество имеющихся

интерактивных

досок

2015-2016

 

 

_7____Шт.

 

____2________шт

из них приставок___1____шт.

из них  в начальной

школе

_2____шт.

(___29___% от общего числа проекторов,

 __100___% от общего числа кабинетов начальных классов))

    

__1__ шт.  (50% от                      общего числа инт.досок)

          Имеющаяся компьютерная техника используется в полной мере на уроках, во внеклассной и внешкольной воспитательной работе, в работе администрации и библиотеки. Количество учащихся на один персональный компьютер -  3 человека. Удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться Интернетом, в общей численности учащихся составляет 42 человека   100  %.

II. Обеспечение доступа  ОУ  к сети   Интернет

Общее количество персональных компьютеров, подключенных к сети Интернет

11

Доля  персональных компьютеров, подключенных к сети Интернет

61,1%

 Скорость доступа к сети Интернет 

330кБ/сек.

Количество компьютерных  классов в составе не менее 7 персональных компьютеров, работающих в единой локально-вычислительной сети с доступом в интернет (если нет, то обозначить когда планируется создание локальной сети)

 

 

1

 

 

 

 

 

 

Локальная сеть  по  школе

Имеется

 

Интернет в библиотеке

Имеется

Оплата услуг за Интернет ( оплата в месяц)

1770руб

II.Переход общеобразовательного учреждения на использование пакета свободного программного обеспечения

Доля персональных компьютеров,  использующих пакет свободного программного обеспечения не менее чем на 50% имеющихся персональных компьютеров

22,2%

Количество персональных компьютеров , использующих пакет свободного программного обеспечения

2

Доля персональных компьютеров в ОУ, использующих пакет свободного программного обеспечения

11,1%

    Педагоги и учащиеся школы активно участвуют в Интернет-конкурсах.

ИКТ активно используется как в учебной, так и во внеурочной деятельности при проведении праздников, конкурсов, викторин, предметных недель, декад,  месячников безопасности, мероприятий, посвященных медиа-безопасности, а также применяется при проведении родительских собраний, педагогических советов. ИКТ является основой для ведения внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Мои первые проекты»

    Проводится мониторинг результатов учебной деятельности учащихся и анализ результатов учебно-воспитательного процесса в школе с помощью ИКТ. 9 педагогов (81 %)   прошли  курсы в сфере ИКТ.

Электронные портфолио имеют педагоги: 4чел-44% (Никитина Л.Г, Мухаметова Н.А, Хатакова О.В., Вожжова М.И.

IV. Обеспечение доступности информации о деятельности ОУ в сети интернет:

Частота обновления веб-сайта (по Положению и

в реальности)

2 раза в месяц (по Положению и в реальности)

     Персональные сайты имеют следующие педагоги:

Целью информатизации образования в 2016-2017 учебном году остается повышение качества образования через повышение информационной культуры всех участников образовательного процесса и активное использование ИКТ. 

                        ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

           В 2015-2016 учебном году работа по реализации предпрофильной подготовки осуществлялась в соответствии с учебным планом МБОУ «Шипиловская ООШ».  В 2015-2016 учебном году 9  учащихся 9класса  прошли предпрофильную подготовку. Ими посещались элективные курсы:

-«Профессиональное самоопределение»

-«Деловой русский язык. Практикум»

-«Физика в твоем доме»

-«Пять шагов к  красоте»

-«Шаг к успеху» (обществознание)

         Результаты мониторинга показали, что учащиеся в целом довольны организацией и качеством преподавания элективных курсов. Они считают, что посещение элективных курсов:

- способствует социальному и профессиональному самоопределению;

- повышает общекультурный уровень;

-  поможет при поступлении в другие образовательные учреждения;

-  пригодится в профессиональном будущем.

 

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ

             Данное направление реализуется в соответствии с Планом работы с одаренными детьми на 2015-2016 учебный год. Данный план разработан в соответствии с основными направлениями Программы развития МБОУ «Шипиловская ООШ» и годовым планом , определяет стратегию и тактику развития школы в части создания системы работы с одаренными детьми.

  Реализация плана проходила в условиях активизации основных направлений работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к изучению основных школьных наук и творческой деятельности. Работа  велась по следующим направлениям:

1)         наполнение школьного компонента учебного плана с учетом интересов и склонностей  учащихся (ведение элективных курсов по выбору,  дополнительного образования)

2)         совершенствование материально- технической базы учебно-воспитательного процесса  (приобретение необходимого оборудования, средств ИКТ,  компьютерных программ, литературы для организации работы с одаренными детьми);

3)         проведение школьных олимпиад, предметных недель, организация участия школьников в конкурсах, конференциях, соревнованиях различного уровня;

4)         активное вовлечение учащихся в различные виды творческой, проектной, практико - ориентированной деятельности  в учебной и внеклассной работе с использованием средств ИКТ;

 

            В целях развития интеллектуального и творческого потенциала одаренных  детей в школе были запланированы и проведены мероприятия:

1.Организова работа 2-х кружков от ЦВР: краеведческого и декоративно-прикладное искусство.

2.Проведен школьный этап Всероссийской олимпиады школьников, в котором приняли участие 32человека-68% учащихся школы.

3.Учащиеся школы приняли участие в районных предметных олимпиадах по предметам:

Биология, литературное чтение, математика, русский язык,  русскому языку.

Результаты участия в районных предметных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях приведены в таблице:

Таблица

Результаты муниципального этапа предметных олимпиад в сравнении за 3 года:

 

Предмет

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

 

победителей /призеров

Победителей/

призеров

Победителей/

призеров

математика

 

1место -1чел- нач. школа

 

 

Русский язык

 

 

 

3место – 1чел. 7кл.

окружающий мир

 

2место-1чел-нач.шк

 

ОПК

 

1чел

 

Всего

1чел

1чел (тот же самый)

 

 

        Анализируя результаты, следует отметить, что  наиболее стабильными остаются результаты олимпиад в начальной школе. Учащиеся старших классов  проявили себя в предметных олимпиадах в учебном году. На протяжении нескольких лет низкие результаты учащиеся показывают на олимпиадах по предметам: химия, физика, литература, география, немецкий язык. Вопросы подготовки учащихся к предметным олимпиадам неоднократно обсуждались на  педагогическом совете, совещаниях при директоре. Было принято решение разработать планы подготовки учащихся к предметным олимпиадам на 2016-2017 учебный год.

     В течение 2015-2016 учебного года педагоги создавали условия для  участия школьников  в разнообразных конкурсах, конференциях, выставках и соревнованиях, способствующих развитию творческого потенциала учащихся, повышающих их интеллектуальный уровень, расширяющих кругозор.

 

 

 

 

 

Таблица2.

 

Результативность участия в конкурсах, конференциях, проектах, смотрах, олимпиадах

(2015-2016 учебный год)

 

1. РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДАХ

Предмет

Количество участников

Руководитель

Итоги участия

1

Школьные предметные олимпиады

21чел (5-9кл)

7чел (4кл)

 

Математика -2м Павлова Т. и Крутова А. -6кл.

Русский язык-2м Кирьянова Ж. – 9кл.. «м. – Мухаметов Е., 3м. – Сидоров П. – 7кл., 2м. Крутова А. -6кл.

История-2м. Крутова М., 3м. Шалова Е. -9кл., Литература- 2м. Крутова А. -6кл., 2м. Крутова М. – 9кл.

Окружающий мир 1м. Казакова Е., 2м.Крутова Ек., 3м. Павлов И. Литературное чтение 1м. Казакова Е., 2м. Крутова Ек., 3место Крутова Ев., Математика 2м. Казакова Е., 3м. Крутова Ев. Русский язык 1м. Казакова Е., 2м. Крутова Ев., 3м. Крутова Ек.

 

Муниципальный уровень

1

Олимпиада по предмету Русский язык

Мухаметов Егор 7класс

Широбрюхов В.Н.

3 место в районе

Грамота

3

Муниципальный тур Общероссийской олимпиады школьников по Основам Православной культуры

4

Привезенцева Е.Н

Сертификаты участников

2.РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

Название конкурсов, олимпиад

 

Участники

Руководитель

Итоги участия

1.

Районные соревнования по настольному теннису.

 

4чел.

Стукалов С.А.

2место среди учащихся 5-9кл.

Муниципальный уровень  

 

3.РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ

Предмет

Количество участников

Руководитель

Итоги участия

Муниципальный уровень

1

Районный этап творческих и исследовательских конкурсаов Александровской епархии, посвященный 800-летию образования Владимирской епархии и 7600-летию Преподобного Сергия Радонежского

7чел.

Казакова Е. 4кл.

Привезенцева Е.Н.

 

Диплом конкурса чтецов

2

Муниципальный конкурс по предмету «Русский язык»

Крутова Ев, Гайрасултанов Р., Крутова Ек., Павлов И.. Крутова А., Можарова Д.

Мухаметова Н.А, Никитина Л.Г

4место

3

Краеведческая конференция

2чел

Хатакова О.В.

Участие

4

Районный конкурс фотографий о родной природе

Ермакова Ю., Маличаева А., Тимершин И., Фомичёва А. 8кл.

Привезенцева Е.Н.

 

2 место Маличаева А., 3место Фомичёва А.

5

Конкурс чтецов, посвященный Дню Матери

1чел

Казакова Евгения 4кл

Никитина Л.Г.

 

участие

6.

Конкурс детско-юношеских творческих работ «Психология здоровья»

 

 

3чел.

Хатакова О.В.

участие

7

Конкурс знатоков Отечественной истории, посвящённый 700-летию Липецкой битвы

3чел

Крутова А., 6кл.Мухаметов Е.,

Сидоров П. -7кл.

Хатакова О.В

4место

8.

Муниципальный праздник «Рождественские встречи»

4чел

Фалецкая Н.Б.

участие

 

 

Региональный уровень

1

Осенняя и весенняя недели добра

42чел

 

Участие

Всероссийский уровень

1

 Игра «Кенгуру»

29чел

Федулова Г.А., Никитина Л.Г.

Сертификаты участников +дипломы

Казакова Е. 4кл. 3место в районе

2

Игра «Человек и природа»

24чел

Фалецкая Н.Б.

 

           

 

                Также учащиеся школы принимают активное участие в таких конкурсах, как «Кенгуру», «Русский медвежонок», «КИТ», «ЧиП» и др. В «2015-16 учебном году  учащаяся школы стала призером районного уровня в международной игре-конкурсе «Кенгуру».

               

 Перспективы:

- продолжение работы по созданию многофункциональной модели школы на старшей ступени обучения;

- организация научно-поисковой и исследовательской работы;

- работа педагогов 2-4 классов с учащимися с высоким уровнем творческих способностей по индивидуальным учебным  планам;

- повышение мотивации педагогов к работе с одаренными и способными учащимися.

 

СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ

Летний отдых

             Одной из главных задач школы является создание оптимальных условий для полноценного  отдыха и  оздоровления детей и подростков.  Для детей предоставляются  различные формы отдыха, оздоровления и занятости.  Это позволяет решить проблемы в вопросах укрепления здоровья детей и подростков, подготовки их к новому учебному году, занятости, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организации активной полезной  деятельности.

        Продолжительность работы школьного лагеря в летние каникулы составила  - 21 день.  В лагере  создана нормативно-правовая база для обеспечения безопасности каждого ребенка и организации единого воспитательного пространства, созданы условия, обеспечивающие полноценный отдых детей с целью укрепления здоровья и организации досуга учащихся. Для детей было организовано 2-х разовое питание. Работа лагеря с дневным пребыванием осуществлялась согласно разработанной  программе.    Использовались различные формы проведения мероприятий: беседа, деловая игра, соревнования, конкурсы, игры, шоу, викторины, работа  творческих мастерских.

Обеспечение обучающихся  горячим питанием.

Доля учащихся, получающих горячее питание увеличилась. Охват учащихся горячим питанием составил  100 %.

 

Программа мониторинга состояния здоровья учащихся

МБОУ «Шипиловская ООШ» (2015-2016 уч. год)

1.         Количество учащихся по группам здоровья:

а)  первая  – 11  (23,4 %)

б) вторая - (74,6 %)

в) третья -1  (2 %)

2.Количество учащихся по физкультурным группам:

а) основная – 46 чел. (  98 %)

б) подготовительная –нет

в) специальная – 1 чел.(2 %)

г) освобождены – нет

 3.Результаты мониторинга (участвовало  36человек):

а) высокий – 13 ( 36%),   выше среднего – 16 (44%);

б) средний – 7 (19%),

3учащихся 9класса получили золотой значок ГТО Крутов М., Дыдыкин Д., Метлин М.)

4. Охват спортивными кружками и секциями: 25человек ( 53 %)

Кружки: краеведение и декоративно-прикладное творчество- 49%ДШИ -1чел-2%, ДЮСШ – 1чел-2%.

6.Участие в спортивных соревнования на уровне района  в 2015-16 учебном году  принимали:

7.–по настольному теннису,

8.–по мини-футболу.

.                    Состояние

кадрового потенциала в 2015-2016 учебном году          

       В 2015-2016 учебном году в  школе работали 11 педагогических и руководящих работника: 9учителей, 1-директор, 1-воспитатель ДГ. Из них имеют квалификационную категорию    10 человек, что составляет  91 %. Категориальный состав учителей характеризуется следующими показателями: 

  • - высшую категорию  1 имеет  человека –  (9% от числа аттестованных)
  • - первую категорию  -  8 человек –  (72% от числа аттестованных)
  • - соответствует занимаемой должности  -  1 человек –  (9% директор школы)
  • -не имеет категории (1чел-воспитатель ДГ)

Из них имеют высшее образование педагогической направленности -10 чел.(81%)    , среднее  профессиональное образование педагогической направленности            1 чел.(9%)

Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

До 5 лет  - 0 человека  -%

Свыше 30 лет-   4 человек- 40%

Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, возраст которых составляет:

До 30 лет            -1 чел. – 9%

От 55 лет - 6 чел.  – 60%.

Все педагогические работники прошли курсы повышения квалификации.

          Межкурсовая работа по повышению квалификации педагогических и руководящих работников проводилась в рамках школьных, районных методических объединений в соответствии с планами, составленными с учетом запросов и потребностей педагогов, рекомендаций ВИПКРО, особенностей преподавания предмета в текущем году.

  •              Педагоги довольно неактивно распространяли свой опыт: на уровне школы они проводят открытые уроки, мастер-классы, выступают на педагогическом совете, однако не выходят на районный уровень.  

 

Материально-техническая база школы

 

           Школа расположена  в 1 -  типовом 2 – х этажном  учебно – административном здании. Начальная школа занимается на 1-м этаже, где имеется спортивный зал.

             На территории образовательного учреждения имеется здание хозяйственного назначения. Школа имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, водоснабжение, канализацию, столовую.

         В школе имеется 9 учебных кабинетов, актовый зал, библиотека, музейная комната., читальный зал, столовая, медицинский кабинет, спортивный зала, спортивная площадка. Кабинет физики и химии имеют лаборантскую, оснащенную необходимым оборудованием для занятий и проведения лабораторных работ и практикумов. В школе оборудованы 2 кабинета начальных классов, 1 кабинет математики, 2 кабинета русского языка и литературы, 1 кабинет иностранного языка, 1 кабинет истории обществознания, кабинет ОПК и музыки. В кабинетах имеются учебные пособия, литература по предметам и вся необходимая техника для эффективного преподавания этих предметов. Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося составляет 25   единиц. Читальный зал библиотеки оснащен стационарным компьютером  с выходом в Интернет, сканером, принтером и МФУ, медиатекой. В школе созданы все необходимые материально – технические условия  для осуществления учебно – воспитательного процесса.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: марго (26.09.2016)
Просмотров: 149 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright sipilovo.3dn.ru © 2018
Бесплатный хостинг uCoz